Неточные совпадения
Месяцев за семь до описываемой нами поры, когда еще в Петербурге было тепло и белые ночи, утомляя глаза своим неприятным полусветом, сокращали расходы на
освещение бедных лачуг, чердаков и подземельев, в довольно просторной, но до крайности неопрятной и невеселой квартире происходила довольно занимательная
сцена.
В день представления Ванька, по приказанию господ, должен был то сбегать закупить свеч для
освещения, то
сцену вымести, то расставить стулья в зале; но всем этим действиям он придавал такой вид, что как будто бы делал это по собственному соображению.
Лунная ночь. Площадка в большом барском саду, окруженная старыми липами; на площадке скамейки и столики ясеневые, на чугунных ножках; на
сцену выходит терраса большого дома, у террасы рабатки с цветами и вьющимися растениями. На террасу из дома стеклянная дверь и несколько окон; в доме полное
освещение.
Под
сценой было забранное из досок стойло, на гвоздях висели разные костюмы, у входа сидели солдаты, которым, поплевывая себе на руки, малый в казинетовом пиджаке мазал руки и лицо голландской сажей. Далее несколько женщин белились свинцовыми белилами и подводили себе глаза. Несколько человек, уже вполне одетые в измятые боярские костюмы, грелись у чугуна с угольями. Вспыхивавшие синие языки пламени мельком освещали нагримированные лица, казавшиеся при этом
освещении лицами трупов.
Августовская ясная ночь. Площадка клубного сада; по обе стороны деревья, подле них ряд столбов, на верху которых группы из освещенных фонарей; между столбами протянута проволока с висящими шарообразными белыми фонарями; подле столбов, по обе стороны, садовые скамейки и стулья; в глубине эстрада для музыки; в левом углу
сцены видны из-за деревьев несколько ступеней с перилами, что должно означать вход в здание клуба, полное
освещение.
Вот краткая история обоих Пети: Феклуша, крепостная актриса г-на Есипова, была нехороша собою, но со
сцены казалась красавицей; она имела черные, выразительные глаза, а вечернее
освещение, белилы и румяны доканчивали остальное.
У нас между художниками-повествователями явились такие мастера по отделке, как в живописи Клод Лоррен — по солнечному
освещению, Яков Рюисдаль — по безотчетной грусти тихих
сцен, Поль Поттер — по умению соединять в поэтические группы самых непоэтических домашних животных и т. п.
В первую минуту яркое
освещение циркового балагана ослепило ее. Она остановилась в нерешительности посреди
сцены, точно не зная, что предпринять.